ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

iso1Обеспечение качества труда и продукции являются основными факторами стабильности экономического положения Акционерного общества «Красная Звезда» (далее – Общество).
   Ключевой задачей, стоящей перед Обществом в конкурентной борьбе за рынки сбыта, является ориентирование его деятельности на удовлетворение требований и ожиданий потребителя. Это позволит потребителям признать Общество поставщиком, гарантирующим поставку конкурентоспособной, качественной продукции для объектов атомной энергетики, промышленного и оборонного назначения.
   Основной целью Общества в области качества является постоянное улучшение качества предлагаемой потребителю конкурентоспособной продукции Общества в условиях рыночной экономики, завоевание и расширение рынков сбыта.

Задачами Общества в области качества являются:
- разработка эффективных мероприятий по обеспечению качества военной продукции и продукции гражданского назначения, предупреждение отклонений от заданных требований, неукоснительное соблюдение правил ядерной и радиационной безопасности в соответствии с требованиями ПБЯ В.08-88/05, НП-001-15, ОПБ-К-98/05 (приоритетное направление);
- разработка и производство современной, с высокими технико-экономическими характеристиками и эксплуатационными показателями продукции для атомной энергетики, промышленного и оборонного назначения, и ориентированной на удовлетворение требований заказчика;
- предупреждение отказов создаваемых объектов и оборудования атомной энергетики и другой продукции в процессе производства и эксплуатации;
- сокращение сроков создания новой продукции и выхода с ней на рынок;
- уменьшение потерь от брака, рекламаций и несоответствий в процессе производства;
- сокращение сроков сертификации продукции, увеличение номенклатуры сертифицированной продукции;
- интенсификация и повышение производительности труда в процессе разработки и изготовления изделий;
- своевременная оценка рыночной конъюнктуры и обеспечение устойчивости в конкурентной борьбе;
- обеспечение стабильного завоевания рынка в соответствии с принятыми стратегическим направлениями в производственно-тематической деятельности Общества;
- обеспечение вовлеченности молодых кадров в процесс внедрения, улучшения и развития системы менеджмента Общества;
- создание в перспективе интегральной системы менеджмента Общества.

Достижение поставленных задач в Обществе в области качества обеспечивается:
- функционированием системы менеджмента качества изготовления продукции в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012, ОСТ 134-1028-2012, ОСТ Р ЕН 9100-2011, РК-98, РК-11, инструкции по делопроизводству АО «Красная Звезда», рекомендациями МАГАТЭ, постоянным совершенствованием этой системы;
- высоким качеством выполнения опытно-конструкторских работ;
- введением в процесс проектирования продукции научных и технических решений, отвечающих современным требованиям;
- разработкой и внедрением «высоких» технологий в производство;
- использованием высокопроизводительного и современного оборудования;
- использованием материалов и комплектующих, соответствующих по своим техническим и эксплуатационным характеристикам требованиям нормативной документации;
- созданием специальных средств, установок и испытательных стендов, обеспечивающих надежный контроль и подтверждение рабочих характеристик продукции;
- внедрением на всех стадиях проектирования, изготовления и испытания продукции автоматизированных систем на базе вычислительной техники;
- разработкой и внедрением методов решения задач по надежности и форсированным испытаниям продукции, прогнозирования ресурса и работоспособности конструкций;
- постоянным проведением мероприятий по снижению трудозатрат на производство продукции;
- соблюдением технологической дисциплины производства;
- подготовкой высококвалифицированных инженерных и рабочих кадров, воспитанием чувства ответственности, культуры исполнения профессиональных обязанностей и понимания важности системы менеджмента качества для экономически стабильной работы и конкурентоспособности Общества.

Обязательства руководства:
- поощрение действий работников, направленных на повышение качества разработки и производства высококачественного оборудования атомной энергетики, продукции военного и двойного назначения;
- становление отношений, основанных на доверии, ответственности и принципах коллективного решения возникающих проблем для достижения поставленных целей;
- приоритетность вопросов материально-технического и финансового обеспечения подразделений, осуществляющих реализацию «Политики АО «Красная Звезда» в области качества»;
- улучшение экономического положения Общества путем активного изучения рынка и полной загрузки работников производственно-тематическими заказами на разработку и изготовление как военной продукции, так и продукции гражданского назначения;
- проведение активной социальной политики по улучшению материального положения работников Общества, достойная зарплата – мотивация для качественной работы;
- соблюдение условий действия лицензий и сертификатов;
- соответствие требованиям и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.

social

КОНТАКТЫ:

115230, г. Москва, Электролитный проезд,1А
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
т. +7(499) 317-63-09
схема проезда

Вы здесь: Домой О КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ